Honda опубликовали свежие подробности о «начинке» выходящей на конвейер Acura NSX

Honda опубликовали свежие подробности о «начинке» выходящей на конвейер Acura NSX

Honda опубликовали свежие подробности о «начинке» выходящей на конвейер Acura NSX

Специалистами компании Honda был публично продемонстрирован целый список технических сведений о железе, конструкции и опциях новенькой Acura NSX. Суперкару достанется максимально облегчённый кузов, невероятно заточенная под корпус аэродинамика, модернизированная гибридная силовая установка, полный привод и возможность попасть в лидеры действительно заметных и престижных авто.

В качестве основы Acura NSX будет инновационная мультикомпонентно-пространственная рама, сваренная при помощи абляционного литья. То есть, она выходит настолько крепкой и лёгкой, что крайне положительно скажется на манёвренности кара и его углах обзора. Сильно пожертвована толщина передних стоек рамы, но, как мы видим, не в ущерб безопасности.

Разрабатывая аэродинамику суперкара, Honda сделала ставку на достижение невероятной прижимной силы и адаптивного охлаждения «железа». Пассивная аэродинамика получилась действительно достойной автомобиля. Горячность 3.5-литрового шестицилиндрового движка, разного рода электромоторов и девятискоростной коробке передач DCT охлаждает с десяток радиаторов и теплообменников, расположенных по корпусу всей машины.

Чтобы достичь неповторимой манёвренности суперкара, инженеры Honda пустили пыли в глаза конкурентам, использовав систему полного привода Sport Hybrid SH-AWD, считаемая на сегодняшний день одной из самых современных и стабильных в мире. Сила главного топливного двигателя V6 передаётся на задние колёса через DCT, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями, соединённая с электромотором, передающим момент в случае необходимости прямиком на коленчатый вал.

Говоря о передних колёсах, стоит упомянуть, что они приводятся в движение парой электромоторов, управляемых процессором, определяющим, как и сколько нужно передать крутящего момента. Все электромоторы возвращают энергию, вырабатываемую при торможении, подзаряжая аккумулятор.

В заключение скажем, что новая Acura была продемонстрирована публике в Детройте, штат Мичиган, заказы будут приниматься уже этим летом. Протестирован и доведён до ума суперкар был на трассе «Нюрбургринг».

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.